Фото | Наименование | Цена | В корзину |
---|---|---|---|
Головка автоматическая восьмипозиционная УГ8 | Головка автоматическая восьмипозиционная УГ9326 |
Разработчиком и изготовителем револьверных головок УГ9326 является Гомельский завод станочных узлов, РУП , который входит в станкостроительный холдинг "Белстанкоинструмент".
В настоящее время Гомельский завод станочных узлов производит автоматические многопозиционные головки моделей УГ9321, УГ9326-06, УГ8.
Головки автоматические универсальные являются узлами токарных станков с различными системами числового программного управления и предназначены для крепления, установки и автоматической индексации режущего и вспомогательного инструмента. Головки УГ8 имеют повышенный по сравнению с ранее выпускавшимися головками ресурс надежности по наработке на отказ
Головка автоматическая восьмипозиционная УГ9326 предназначена для установки, крепления и автоматической индексации режущего и вспомогательного инструмента на токарных станках с ЧПУ.
Типы датчиков, с которыми может поставляться головка мод. УГ9326:
В состав автоматической головки входит инструментальный диск, корпус, включающий привод головки, механизм фиксации и датчик положения.
УГ9321.0000.128 - Втулка
УГ9321.0000.091 - Штифт
УГ9326.0000.009 - компенсатор
УГ9326.0000.010 - компенсатор
Конструкция головки показана на рис.2. Движение от электродвигателя 27, встроенного в гильзу 33 корпуса 34, посредством (поворотной) поводковой муфты 25, выполненной на торце вала ротора 26 и водила 35 планетарного редуктора, сообщается блоку сателлитов 21. Один из них сопрягается с неподвижным зубчатым колесом внутреннего зацепления 37, а другой - с подвижным зубчатым колесом 18. На его ступице выполнен зубчатый венец, на который насажены кулачок управления индексацией 4 и полумуфта 3. Радиальной опорой служит гайка 40 подшипники 38 и 19.
Полумуфта 16, закрепленная на корпусе 22, сопрягается с полумуфтой 3 пятами 12 и шайбами сферическими 11. В ступице зубчатого колеса 18 расположен пакет тарельчатых пружин 43, шайбы 7 и 8, насаженные на втулку 15. Натяжение тарельчатых пружин 43 усилием 1600 кг производится гайкой 9, на которую навинчена гайка 10, позволяющая установить выход корпуса 22 требуемой величины. Зачеканка гайки 9 в паз втулки 15, болт 5, установленный в один из пазов гайки 10, позволяют сохранить постоянство произведенной регулировки узла предварительного напряжения. К корпусу 22 прикреплены инструментальный диск 1 и фиксирующая полумуфта 42.
Вторая полумуфта 41 закреплена на корпусе головки. На торце гильзы 33 установлен датчик 29 углового положения инструментального диска, выполненный на герметичных магнитоуправляемых контактах (герконах) и соединенный с фланцем 2 корпуса 22 посредством валика 32 и муфты 30. Датчик защищен кожухом.
В нише корпуса помещаются набор клеммных зажимов. RC - цепочки двигателя и микропереключатель 24 контроля сцепления полумуфт 41 и 42.
Включение подачи СОЖ на инструментальный диск осуществляется при нажатии диска I на толкатель клапана 13, встроенного в коллектор 14, прикрепленный к корпусу головки.
Работа головки осуществляется по циклу. Исходное положение показано на рис.2. Зафиксированное положение: снятие усилия и расцепление плоскозубчатых муфт, поворот инструментального диска до заданной позиции, предварительная фиксация, сцепление муфт и сжатие их с необходимым усилием.
При пуске двигателя начинается вращение подвижного зубчатого колеса 18, кулачка 4, полумуфты 3, которая поворачивает зажатые пяты 12. В результате этого движения происходит расцепление зажатых полумуфт 41 и 42 под действием пружины 17. К окончанию расцепления приурочено соприкосновение уступа кулачка 4 с упором 47 и выход фиксатора 46 из пазов фланца 44. При дальнейшем вращении привода происходит сцепление привода и корпуса.
Когда инструментальный диск достигает необходимого углового положения, по команде датчика 29 осуществляется реверсирование двигатели соответственно, изменение направления вращения деталей головки. При этом фиксатор 46 западает в паз фланца 44, кулачок освобождается, и происходит расцепление привода и корпуса. Одновременно осуществляется сближение пят, расположенных на полумуфте 3 и полумуфте 16, а также осуществляется сцепление фиксирующих полумуфт 41 и 42 и создание на них необходимого натяга.
В конце цикла зажима ротор электродвигателя привода перестает вращаться. Через статор течет максимальный ток, приводящий к срабатыванию токового реле, который вместе с предварительным сигналом от микровыключателя 24 управляет отключением электродвигателя привода. Токовое реле с вставкой по току 3 А должно быть предусмотрено в электросхеме станка.
Поворот шпинделя должен начинаться после полного выхода полумуфты 42 из зацепления с полумуфтой 41 корпуса 34 с образованием зазора между ними 0,5 ± 0,2 мм. Эта величина устанавливается гайкой 10.
При сборке привода необходимо пакет тарельчатых пружин сжать предварительно до 1600 кг. Сборку головки производить в положении зафиксированных полумуфт 41 и 42. Кулачок 4 довести до упора 47 вращением ротора вручную против часовой стрелки за шлицевой паз ротора. Установка кулачка показана на рис.2. Шарнирную полумуфту 3 установить на выходной вал редуктора, совместив технологические отверстия в полумуфте 3 и кулачке 4. Расфиксировать полумуфты. Расфиксация производится вращением ротора в направлении часовой стрелки, при этом гайка 10 должна быть наживлена. Произвести сжатие гайкой 10 полумуфт 41 и 42 вне позиций до соприкосновения, после чего произвести отжим этой же гайкой на величину одного деления шести лунок на гайке 9, при этом обеспечивается минимальный зазор между полумуфтами. Занятое положение зафиксировать болтом 5 и гайкой 6. Проверить легкость вращения редуктора и шпинделя головки. Установить и зажать в первой позиции диск 1. В случае большого усилия, создаваемого тарельчатыми пружинами (большие усилия двигателя), необходимо отпустить гайку 10 до следующей лунки гайки.
Для правильной фиксации шпинделя необходим его перебег относительно заданной позиции на 3...50. Эта величина устанавливается поворотом фланца 2 или датчиком 29.
Микровыключатель 24 должен срабатывать за 0,5...1,0 мм до конца хода корпуса 22. Это достигается перемещением планки 23 микровыключателя.