Капитальный ремонт станков в Челябинске
Выберите подкатегорию
ООО «СтанкоПромСервис» выполняет работы по ремонту различных станков:
- ремонт токарных станков(ремонт станка 1к62, 16К20, 1к62д и.т.п.);
- ремонт фрезерных станков;
- ремонт сверлильных станков;
- ремонт радиально-сверлильных станков;
- ремонт токарно-карусельных станков;
- ремонт кузнечно-прессового оборудования;
- ремонт ножниц гильотинных;
- ремонт вальцев
График и состав ремонтно-профилактических работ
При работе станка в условиях нормальной эксплуатации и соблюдения всех правил эксплуатации и обслуживания, указанных в настоящем руководстве, межремонтный цикл (срок службы до капитального ремонта при двухсменной работе) составляет при обработке стали (преимущественно) не менее 9 лет, а чугуна — не менее 8 лет.
Ремонтно-профилактические работы рекомендуется проводить согласно графику ремонтных работ (рис. 39).
Осмотр станка
Наружный осмотр станка(без разборки для выявления дефектов) состояния и работы станка в целом ипо узлам;
Осмотр и проверка состояния механизмов привода главного движения и подач;
Регулирование зазоров ходовых винтов стола;
Регулирование подшипников шпинделя;
Проверка работы механизмов переключения скоростей и подач;
Регулирование механизмов включения кулачковых муфт и подач и фрикционной муфты ускоренного хода;
Регулирование клиньев стола, салазок, консоли и хобота;
Осмотр направляющих, зачистка забоин и задиров;
Подтяжка ослабевших крепежных деталей;
Проверка исправности действия ограничительных кулачков;
Проверка состояния и мелкий ремонт систем охлаждения и смазки;
Проверка состояния и ремонт оградительных устройств;
Выявление деталей, требующих замены при ближайшем ремонте (начиная со второго малого ремонта);
Малый ремонт станка
Частичная разборка узлов;
Промывка всех узлов;
Регулирование или замена подшипников качения;
Зачистка заусениц и забоин на зубьях шестерен, сухарях и вилках переключения;
Замена и добавление фрикционных дисков муфты ускоренного хода (начиная со второго ремонта);
Пришабривание и зачистка клиньев и планок;
Зачистка ходовых винтов и замена изношенных гаек;
Зачистка забоин и задиров направляющих и рабочей поверхности стола;
Замена изношенных и сломанных крепежных деталей
Проверка и регулирование механизмов включения скоростей и подач;
Ремонт систем смазки и охлаждения;
Испытание станка на холостом ходу, проверка на шум, нагрев и точность по обрабатываемой детали.
Средний ремонт станка
Узловая разборка станка;
Промывка всех узлов;
Осмотр деталей разобранных узлов;
Составление дефектов ведомости;
Регулирование или замена подшипников шпинделя;
Замена или восстановление шлицевых валов;
Замена изношенных втулок и подшипников;
Замена дисков и деталей фиксатора фрикционной муфты ускоренного хода;
Замена изношенных зубчатых колес;
Восстановление или замена изношенных ходовых винтов и гаек;
Пришабривание или замена регулировочных клиньев;
Ремонт насосов и арматуры систем смазки и охлаждения;
Исправление шабрением или шлифованием поверхностей направляющих, если их износ превышает допустимый;
Окраска наружных поверхностей станка;
Обкатка станка на холостом ходу (на всех скоростях и подачах) с проверкой на шум и нагрев;
Проверка станка на точность и жесткость по ГОСТ 17734—72.
Капитальный ремонт станка
Капитальный ремонт производится с полной разборкой всех узлов станка, по результатам которой в обязательном порядке составляется дефектно-сметная ведомость. В результате ремонта должны быть восстановлены или заменены все изношенные узлы и детали станка, а также восстановлена его первоначальная точность, жесткость и мощность. Характер и объем работ при данном виде ремонта определяются для конкретных условий эксплуатации единой системой планово-предупредительного ремонта.